На прошлой неделе журнал Privātā Dzīve представил фотовыставку «Самые горячие поцелуи знаменитостей». На которой помимо прочего была и соответствующая фотография бывшего министра внутренних дел Линды Мурниеце и её супруга, Хосама Абу Мери.
Герои и сами прибыли на выставку, и, к удивлению многих, принялись целоваться возле своей фотографии. И это ещё не всё. Когда ведущая церемонии открытия выставки попросила пару повторить поцелуй на бис, так как многие фотографы не успели, то Линда с Хосамом повторили. Бракосочетание бывшего министра МВД с латвийским ливанцем Абу Мери и смена фамилии на арабскую — одна из самых обсуждаемых новостей прошлого года.
Тем не менее и в данном случае можно говорить о служебном романе. Когда Линда работала министром, г-н Абу Мери был её советником в МВД. А министр у нас фигура политическая. Вскоре после ухода с поста министра г-жа Мурниеце развелась с мужем Раймондом, сотрудником полиции безопасности, с которым была в браке 16 лет; у них двое детей.
Летом 2011 года в прессе появилась информация о её отношениях с врачом из Ливана. Их видели вместе на различных мероприятиях. В начале прошлого года Хосам Абу Мери также развёлся с женой Антрой, матерью его двоих дочерей. А в середине мая состоялась свадьба. Выйдя во второй раз замуж, Линда сменила фамилию. Теперь рассказывает, что учит арабский язык.
Сейчас г-жа Абу Мери работает заместителем главного редактора издательства Rīgas Viļņi и утверждает, что в политику возвращаться не собирается. Однако её супруг, судя по всему, не собирается возвращаться на свою многострадальную родину и всё глубже погружается в местную политику. Он член правления партии «Единство». И в таком качестве делает весьма резкие заявления. То против русского языка, то заявляет, что Латвия не может открыть ворота всем желающим приехать, нужно приглашать только ценных специалистов. Наверное, себя имеет в виду.
А Линда тем временем выкладывает в Интернет их совместные счастливые фотографии. Может быть, она когда-нибудь захочет вернуться в политику, где так ярко проявила себя. Если муж разрешит.
Спортивная семья. Илга и Айвар Крейтусы Следующая публикация:
Александр Вешняков: "Я приехал сюда с добром"