После сорока жизнь только начинается!
Одна из самых красивых российских телеведущих и один из самых артистичных фигуристов стали парой по настоянию… мужа самой телеведущей. Дело было два года назад на шоу «Ледниковый период — 2». Илья Авербух изначально наметил тогда в партнеры Екатерине литовца Повиласа Ванагаса, а господин Стриженов сказал: «Нет! Моя жена будет кататься только с Тихоновым».
Одна из самых красивых российских телеведущих и один из самых артистичных фигуристов стали парой по настоянию… мужа самой телеведущей. Дело было два года назад на шоу «Ледниковый период — 2».
29 апреля в Arena Riga — самое зрелищное, обсуждаемое и любимое зрителями шоу Первого канала «Лед и пламень» Стоимость билета: 10-30 Ls. |
Екатерина Стриженова + Алексей Тихонов: история любви с самыми серьезными последствиями
Екатерина Стриженова и Алексей Тихонов в итоге «докатались» до того, что теперь расстаются друг с другом максимум на 7-10 дней и минимум раз в месяц путешествуют вместе в дальние города и страны.
Но не будем интриговать: Тихонов и Стриженова просто дружат. По отдельности каждый из них образцово показательный семьянин. У Алексея с женой — фигуристкой Машей Петровой недавно родился первый ребенок, а Екатерина готовится справлять с любимым мужем-кинорежиссером серебряную свадьбу.
Любовь у Стриженовой и Тихонова исключительно творческая. И после участия в ледовом шоу страстные чувства между ними теперь вспыхивают только на театральных подмостках — в спектакле по пьесе Надежды Птушкиной «Ненормальная», в котором их дуэт продолжил свою творческую жизнь.
В настоящий момент Екатерина и Алексей со своей «Ненормальной» держат путь в Краснодар и на Камчатку, а в минувшие выходные сыграли ее в Риге и встретились с «Субботой».
А поскольку Тихонов вернется в Ригу совсем скоро (29 апреля, для участия в шоу «Лед и пламень»), а впереди праздник 8 Марта — о нюансах взаимоотношений между мужчиной и женщиной мы поговорили с его прекрасной партнершей Стриженовой.
Она его муза, он ее дрессировщик
— Мы просто понравились телезрителям как пара. И понравились так сильно, что когда продюсеры спектакля «Ненормальная» решили узнать у российских дам, кого они видят в роли моего партнера на сцене, те почти единодушно ответили: Алексея Тихонова.
Я же изначально отказывалась от участия в этом спектакле. Переживала: как два человека, один из которых фигурист, смогут держать внимание зрительного зала на протяжении двух часов?
И в итоге на нас теперь затаив дыхание смотрят залы численностью 1500-1800 человек, как недавно это было в Киеве и Харькове.
А в «Ледниковом» у нас с Алексеем были сложные отношения. И после девяти месяцев моей дрессуры он на меня, наверное, уже смотреть не мог. И вообще пережил со мной массу неприятных моментов.
— ???
— Я требовала особого к себе отношения. Мне надо было очень много: чтобы Леша приезжал на тренировку вовремя, с точностью до секунды. У меня-то день расписан по минутам, а он постоянно опаздывал.
И чтобы ни при каких обстоятельствах на меня не повышал голос: криков, извините, я не могла выдержать, а на «Ледниковом периоде» все делается с их помощью.
Но судьба сложилась так, что все это вылилось в замечательный творческий проект «Ненормальная». После премьеры мой муж сразу сказал, что Лешка очень талантливый и он обязательно будет снимать его в кино.
— Можно сказать, что вы стали доброй музой Тихонова — открыли ему путь из большого спорта на сценические подмостки!
— После премьеры ко мне подходили многие наши фигуристы и говорили: «Как жалко, что у нас не было такой партнерши, как ты!»
Но в том-то и дело, что Алексей очень отличается от всех спортсменов — в турпоездках он всегда с книгой. Плюс прекрасно владеет иностранными языками. Плюс имеет отличное воспитание. Плюс никогда не останавливается на достигнутом и постоянно развивается, движется вперед.
А еще он всегда сомневается на предмет того, имеет ли право выходить на сцену. А право это он действительно имеет! Потому что среди профессиональных актеров сегодня очень трудно найти такого мужественного, интеллигентного и надежного, как Алексей. Я уже молчу о том, как много вокруг женственных мужчин!
А недавно мы были на театральном фестивале в Благовещенске, где председательствовал Роман Виктюк, и Лешка получил премию за лучший актерский дебют.
Эта победа, на мой взгляд, стала его не выигранным в свое время олимпийским золотом. Потому что он, фигурист, смог обойти на этом фестивале даже такого актера, как Балуев!
Почему на ледовом шоу рушатся семьи
— Изначально никакой цели не было. Была мотивация, мудро подсказанная мне Ильей Авербухом. Я просто решила заменить тренажерный зал тренировками на льду.
А сейчас понимаю, что мне стоило участвовать в этом проекте хотя бы только ради того, что очень многим женщинам после сорока я дала веру в то, что они еще на многое способны!
После каждого нашего с Лешей выступления ко мне подходили дамы со словами благодарности: «Катя! Благодаря вашему примеру мы теперь всей семьей ходим в выходные дни на каток!»
Я ведь была самая старшая из всех женщин, которые участвовали в «Ледниковом периоде» за всю его историю. Не зря Авербух так долго меня уговаривал.
Я долго противилась: зачем мне, старой вешалке, становиться на коньки? Говорить о каком-то пиаре глупо: я имела по пять часов телеэфира в неделю. Не говоря о том, что сама привыкла сидеть в жюри и всех журить, а тут вдруг пошла на то, чтобы меня саму стали судить, да еще и говорить, какая я ужасная.
А мотивацию Илья мне просто ненароком подкинул. Зазвал на кофе, а в кустах приготовил рояль — коньки. Встали на лед, оттолкнулись — и он как стал причитать: «Катя, как же ты хорошо катишься!» А что еще женщине нужно, чтобы сказать «да»?
Я не знала тогда, во что ввязалась! Потому что когда попадаешь в марафон под названием «Ледниковый период», становишься его заложником. Обратного пути нет, и приходится идти на жертвы.
— И на какие жертвы вы пошли?
— После того как из-за тренировок я пару раз отказалась куда-то поехать с мужем и он страшно расстроился, я созвала семейный совет. И сказала: «Решайте. Или я участвую в проекте и тренируюсь дважды в сутки, чтобы получать 6.0, или я ухожу из проекта и мы возвращаемся к нормальному течению жизни».
И спасибо моим близким, что они пошли мне навстречу. Дети просто перестали мне звонить, поскольку поняли, что дозвониться до меня невозможно: я либо на льду, либо в эфире, либо на сцене. И они стали решать все свои проблемы с папой, свыкнувшись с мыслью, что мамы у них нет, она только в телевизоре.
А потом, когда наш «Ледниковый период» еще и продлили на несколько месяцев, все радовались, а я была в шоке. Но бросить начатое я в силу воспитания уже не могла. И очень благодарна своему мужу, что он смог это выдержать. Потому что многие семьи артистов и фигуристов на этом проекте разрушились.
«Я согласна сегодня смеяться до упаду, а завтра плакать»
— Конечно! И спектакль «Ненормальная» я играю как гимн женщине после сорока. Потому что есть какое-то глупое общее восприятие, что женщин за сорок, в принципе, можно списывать. Будто им после сорока сразу исполняется сто.
А тем временем большинство сорокалетних дам внешне выглядят получше многих двадцатилетних и вдобавок имеют опыт и знания. А что еще надо мужчинам? Одной постели ведь мало. С женщиной можно ведь еще и поговорить.
— А когда вы почувствовали уверенность в себе как женщина?
— Меня трудно привести в пример как среднестатистическую женщину, поскольку мне повезло: свою половинку я встретила в 14 лет. Я, конечно, тогда не знала, что это половинка. Мы встретились на съемочной площадке, играли роли, а потом четыре года Александр Олегович за мной ухаживал.
Через год у нас будет серебряная свадьба. Нашей старшей дочке 22 года, она учится в Нью-Йорке, у нее уже есть жених. А младшей десять лет. Я вам это сейчас говорю и сама не верю в то, что так есть на самом деле.
Словом, поскольку со мной всегда был рядом любящий человек, я всегда чувствовала себя очень уверенно как женщина. Я не знаю, как будет завтра, — может, пока мы сейчас сидим в Риге, там в Москве муж творит что-то ужасное. (Смеется.) Ручаться ни за что нельзя.
А если серьезно, то я уверена, что для мужчины самое главное — это работа, а для женщины — семья. Потому что только когда дома все в порядке, я лично могу куда-то идти дальше и заниматься карьерой.
— А как вам удалось не свалиться в крайность — в домашние хлопоты или трудоголизм?
— Знаете, я не из тех людей, которые боятся много смеяться только из-за того, что завтра они будут плакать. Я согласна сегодня смеяться до упаду, а завтра плакать. Смена настроений и чувств необходима человеку как воздух.
Мы должны переживать, чтобы не потерять чувствительность по отношению к этой жизни. Потому что когда наша температура всегда 36,6 — это страшно. Ты начинаешь сначала скучать, а потом деградировать.
Такое часто бывает у тех женщин, которые находятся на полном обеспечении мужа и занимаются только собой, детьми и домом. Им ничего не надо в этой жизни.
А когда ты строишь свою жизнь, переживая самые разные настроения, когда у тебя то густо, то пусто и ты стремишься идти вверх — обязательно все получится! Может, и не сразу. А после сорока, например.
Как психолог могу сказать всем вашим читательницам, что после каждого кризиса всегда приходит время очень мощного энергетического подъема. Поэтому не нужно бояться разговаривать с мужем, если у вас что-то не ладится.
Нельзя молчать, надо озвучивать то, что вас не устраивает. И тогда вы можете выйти на совершенно новую ступень — и, может быть, у вас с мужем даже начнется новый медовый месяц.
Будь здоров и счастлив! Следующая публикация:
Может ли русский язык быть вторым государственным?